Пол окаменевших птиц удалось определить по хвосту

23.01.2013 21:56

Установление половой принадлежности окаменевших животных считается традиционно сложной проблемой. Международная группа ученых нашла ее решение по крайней мере для птиц, живших в меловом периоде на территории современного Китая.

Динозавры могли вырабатывать молоко

22.01.2013 21:36

Молочные железы традиционно считаются принадлежностью класса млекопитающих. Но, согласно новому исследованию австралийских палеонтологов, некоторые виды динозавров все же могли кормить своих детенышей молоком.

dinomilk-6388013

Предки ламантинов наконец-то нашлись в Африке

21.01.2013 20:44

Долгие годы палеонтологи подозревали, что морские коровы – ламантины и дюгони – впервые появились в Африке, и оттуда расселились по всему миру. В летописи окаменелостей, однако, не встречалось соответствующих следов, пока в Тунисе не удалось обнаружить останки древнейшей морской коровы.

seacow-1005213

На дне кембрийского моря росли панцирные тюльпаны

18.01.2013 21:15

Жители кембрийского периода заметно отличались от своих современных родственников. В очередной раз подтвердили это наблюдение китайские ученые, обнаружившие в древних горных породах совершенно нетипичного представителя дожившего до наших дней типа Kamptozoa. Животное, формой напоминающее тюльпан, выглядит настоящим гигантом по сравнению с современными камптозоями.

cotyledion-1868994

Моржа-убийцу разжаловали в рыбоеды

17.01.2013 22:29

Американские палеонтологи реабилитировали ластоногое Pelagiarctos thomasi. Из-за некоторых особенностей строения челюстей это животное считалось грозой калифорнийского побережья неогенового периода, однако новые исследования показали, что пелагиарктос, как и положено моржам, были мирным животным и питался главным образом рыбой.

Морские медведи кусались подобно саблезубым тиграм