Предки людей познакомились с алкоголем 10 млн лет назад

21.02.2013 21:00

Одним из первых приобретений ранних предков человека, спустившихся с деревьев ради жизни на земле, стала способность усваивать алкоголь. Согласно подсчетам американских химиков, эта мутация, позволившая людям употреблять спиртное, датируется еще неогеновым периодом.

alcomonkey-4371546

На торги в США выставлен полный скелет пситтакозавра

20.02.2013 21:44

Один из американских аукционов готовится к продаже уникального скелета пситтакозавра – ящера-попугая величиной с антилопу, оснащенного мощным клювом на морде. Торгам предшествовал судебный вердикт, обязавший вернуть уже проданный с такого же аукциона скелет тираннозавра монгольскому правительству.

В окаменелостях возрастом 350 млн лет найдены органические молекулы

19.02.2013 21:30

Планы по воссозданию мамонтов на основании добытой из вечной мерзлоты ДНК пока так и не воплотились в жизнь. Зато новые методы исследований уже позволили палеонтологам выделить органические молекулы из окаменелостей каменноугольного периода. Правда, для чего древние животные использовали эти химические соединения, пока непонятно.

crinoids-8412660

Предком современных усатых китов был убийца акул

18.02.2013 22:07

Четыре новых вида ископаемых усатых китов обнаружили ученые во время работ по расширению шоссе в Калифорнии. Находка стала настоящим сюрпризом и заставила задуматься о создании службы штатных палеонтологов и археологов, при необходимости экстренно выезжающих на стройплощадки и места дорожных работ.

aetiocetus-3772146

В Дорсете пройдет фестиваль окаменелостей

13.02.2013 21:29

На знаменитом Юрском побережье Британии в мае этого года состоится традиционный фестиваль окаменелостей. Благодаря усилиям организаторов и спонсоров вход на все мероприятия будет свободным, сообщают местные СМИ.

Найдена прародина утконосых динозавров